Меню

Ремонт Газели

На базу приезжала ГАЗЕЛЬ 2012 года. Автовладелец он же водитель жаловался, что машина не заводится с ключа зажигания. Причём с толкача заводится, как говорится «с пол тыка». Наши мастера сходу предположили, что всему виной дохленький аккумулятор.  У водителя были свои доводы, наши предположения он отметал, категорично утверждая, что аккумулятор  отличный т.к. он совсем новый. Ну что ж нам оставалось лишь доказать ему нашу правоту.  Замер напряжения нагрузочной вилкой показал 8 вольт, замер напряжения при прокрутке стартера показал падение до пяти вольт. Естественно такая просадка оказывалась критичной для запуска. При подключении пускового устройства, машина преспокойно заводилась несколько раз с ключа зажигания и водитель осознал правоту наших слов, озвученных ранее. Проведя дальнейшие диагностические изыскания выяснилось, на автомобиле не было зарядки. При всём этом значок на панели приборов вёл себя как положено. При включении зажигания значок загорался, а при запуске двигателя-тух.  Хозяину машины было рекомендовано отремонтировать, либо заменить генератор.  Исходя из нашего опыта в генераторе, скорее всего вышел из строя либо диодный мост, либо обмотка статора. В других случаях загорелась бы лампа неисправности зарядки.

Диагностика Газели

 
 

Диагностика и ремонт Газель

Другая заявка в поселка Томилино на грузовой автомобиль Газель 2003 года выпуска и 405 двигателем. Клиент рассказал, что машина регулярно глохла при тряске, например наезде на бугор или в ямку. Клиент даже самолично локализовал место в жгуте, при надавливании на которое проявляются описанные  выше симптомы. Короче хозяин машины решил действовать радикально, он взял и поменял жгут, рассчитывая,  таким образом избавится от проблемы. Но увы эффект оказался обратным, автомобиль перестал заводится совсем и тогда автовладелец обратился к нам. Всё-таки выходные дни это здорово в плане перемещения на автомобиле по городу и не только. Автоэлектрик быстро доехал до места и вскоре обнаружил где «собака зарыта». Подключенный к автомобилю диагностический сканер СКАНМАТИК не связался с блоком управления двигателем, по причине отсутствия питания на блоке т.к. не включалось реле зажигания. Проверив цепь (замок зажигания-реле) было определено место обрыва цепи, им оказался разъём.  В этом разъёме был выпавший пин, что являлось заводским дефектом. Устранить данный дефект не составило труда. После этого двигатель запустился. На всё про всё, вместе с выездом туда и обратно, мастер затратил не более двух с половиной часов.

Компьютерная Диагностика и ремонт электрики Газель

блок управления Микас 7.1 на Газели

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *